Администрация сельского поселения
«Гультяевская волость»

Противодействие коррупции

Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Указа Президента Российской Федерации от 29.12.2022 № 968 «Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции»  http://pravo.gov.ru.

Уважаемые посетители, в этом разделе представлены сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей муниципальных служащих

Сведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Главы муниципального образования «Сельское поселение «Гультяевская волость» и членов его семьи

(полное наименование должности)

за период с 1 января 2021 г по 31 декабря 2021 года

Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещают ся

Долж

ность

Деклариро-ванный годовой доход  {1} (руб.)

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка2 (вид приобретенного имущества, источники)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании

Вид объектов недвижимости

Вид собственности (индивидуальная, долевая)

Площадь (кв.м)

Страна расположе-

ния

Транс-

портные

средства

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Страна

расположе-ния

Сохраняева Людмила Петровна

Глава

652 715,93    

    

 нет

Земельный участок

Земельный участок

Земельный участок

   Жилой дом

Квартира

Индивидуальная

индивидуальная

индивидуальная

индивидуальная

общая долевая 1/2

1166,0

5000,0

5000,0

                     40,9

96.3

Россия

 Россия

Россия

     Россия

Россия

 нет

нет

нет

нет

  [1] В случае если в отчетном периоде депутату Собрания Депутатов сельского поселения «Гультяевская волость» Пустошкинского района Псковской области, по месту службы (работы) предоставлены (выделены) средства на приобретение (строительство) жилого помещения, данные средства суммируются с декларированным годовым доходом, а также указываются отдельно в настоящей графе.

{2} Сведения указываются, если сумма сделки превышает общий доход  депутата Собрания Депутатов сельского поселения «Гультяевская волость» Пустошкинского района Псковской области, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.

Сведения

о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Главного специалиста муниципального образования «Сельское поселение «Гультяевская волость» и членов его семьи

(полное наименование должности)

за период с 1 января 2021 г по 31 декабря 2021 года

Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещают ся

Долж

ность

Деклариро-ванный годовой доход  {1} (руб.)

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка2 (вид приобретенного имущества, источники)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании

Вид объектов недвижимости

Вид собственности (индивидуальная, долевая)

Площадь (кв.м)

Страна расположе-

ния

Транс-

портные

средства

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м)

Страна

расположе-ния

Гультяева Валентина Владимировна

Главный специа лист

526 875,71   

    

 нет

Земельный участок

Земельный участок

   Жилой дом

Индивидуальная

общая долевая 1/3

общая долевая 1/3

5773,0

4002,0

56,5

Россия

 Россия

Россия

 нет

нет

нет

нет

  [1] В случае если в отчетном периоде муниципальному служащему Администрации СП «Гультяевская волость»  Пустошкинского района Псковской области, по месту службы (работы) предоставлены (выделены) средства на приобретение (строительство) жилого помещения, данные средства суммируются с декларированным годовым доходом, а также указываются отдельно в настоящей графе.

{2} Сведения указываются, если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего Администрации СП  «Гультяевская волость» Пустошкинского района Псковской области, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Локальные

 

                                               Псковская область Пустошкинский район

 Администрация сельского поселения "Гультяевская  волость"

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 N 26

от 24.11.2016г.

Об утверждении Положения о комиссии по

соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию

конфликта интересов на муниципальной службе в

Администрации сельского поселения

"Гультяевская волость"

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции ", Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", с Законом Псковской области от 12.01.2016 № 1628-ОЗ, Уставом муниципального образования "Гультяевская волость":

1. Утвердить  Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации сельского поселения "Гультяевская волость" согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации сельского поселения "Гультяевская волость" в составе согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

3. Признать утратившим силу Постановление № 02 от 01.02.2012г. «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации сельского поселения "Гультяевская волость"

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

6. Обнародовать настоящее Постановление в порядке, установленном Уставом  муниципального образования "Гультяевская  волость".

Глава сельского поселения

 "Гультяевская  волость"                                                       Л.П. Сохраняева.

Приложение1

к Постановлению Администрации

сельского поселения "Гультяевская  волость"

от 24.11.2016 N 26

Положение

 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации сельского поселения "Гультяевская волость"

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

.1. Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации сельского поселения "Гультяевская волость" (далее-Положение) в соответствии со статьями 11 и 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации сельского поселения "Гультяевская волость" (далее-комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Псковской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Администрации сельского поселения "Гультяевская волость" ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами Псковской области, иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Гультяевская волость";

б) осуществление в Администрации сельского поселения "Гультяевская волость" мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения.

ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

5. Комиссия образуется правовым актом Администрации сельского поселения "Гультяевская волость", которым определяется состав комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) представитель нанимателя (работодатель) и уполномоченные им муниципальные служащие Администрации и органов Администрации

б) представители других организаций, приглашаемые Администрацией в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.

7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

 ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ В СОСТАВ КОМИССИИ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ

10. Представитель нанимателя (работодатель) приглашает в состав комиссии независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

11. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в образовательных учреждениях и других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.

Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение муниципальных должностей в органах местного самоуправления.

12. Руководители образовательных учреждений и других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссии своих представителей в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, представляют в Администрацию сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссии, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом-специалистом по вопросам, связанным с муниципальной службой.

13. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

 ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем государственного органа в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

 -о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

 - о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

 б) поступившее в кадровую службу:

- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы претендующего замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;

 - обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы претендующего замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в соответствии с  Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года N 650.

в) представление нанимателя (работодателя) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции".

г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" , в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309

 д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64_1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался в соответствии с  Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 453; в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 120.  

15. Информация, указанная в пункте 14 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и занимаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

16. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

18.  Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном данным нормативным правовым актом информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов".

19. Председатель комиссии может запрашивать необходимые для работы комиссии сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

20. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 14 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

21. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

22. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

23.  Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель.

В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.

В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего".

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26.  Итоги рассмотрения подпункта "а" пункта 14:

1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с  Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими муниципальной службы Администрации сельского поселения «Гультяевская волость» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», утвержденным постановлением Администрации сельского поселения «Гультяевская волость» № 08 от 23.03.2015 г являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о предоставлении гражданами , претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими муниципальной службы Администрации сельского поселения «Гультяевская волость» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», утвержденным постановлением Администрации сельского поселения «Гультяевская волость» № 08 от 23.03.2015 г ", являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности".

27. Итоги рассмотрения подпункта "б" пункта 14:

1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;

б) отказать гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы претендующего замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;

3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвёртом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.

В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

28.  Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

29. . Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

            30.  В протоколе заседания комиссии указываются:

 а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

 б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

 д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

 е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

 з) результаты голосования;

 и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

32. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

33. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

34. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя (работодатель) должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя (работодатель) вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

35. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности уведомить в письменной форме представителя нанимателя(работодателя) )" (Закон Псковской области от 12.01.2016 N 1628 -ОЗ) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя (работодатель) после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

36. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

37. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на главного специалиста Администрации сельского поселения "Гультяевская волость".

Приложение № 2 к Постановлению Администрации

сельского поселения " Гультяевская волость" № 26

от 24. 11. 2016 г.

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих и урегулированию

конфликта интересов на муниципальной службе

в Администрации сельского поселения "Гультяевская волость"

Председатель комиссии

Сохраняева Людмитла Петровна

Глава сельского поселения "Гультяевская волость"

Член комиссии

Ефремова Валентина Павловна

Депутат Собрания депутатов сельского поселения "Гультяевская волость", округ № 5

Член комиссии

Калинина Анна Вячеславовна

Депутат Собрания депутатов сельского поселения "Гультяевская волость", округ № 6

Специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией.

Представители заинтересованных организаций.

Разъяснения и иные документы, подготовленным Минтрудом России
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации
  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Локальные
Специальное программное обеспечение "Справки БК"
  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Локальные
Сообщить о коррупции
  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Локальные
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie